Управленческий учёт – это вся информационная совокупность, которую общество и государство ещё не успело отнять у собственников (Соколов Я.В.)

Управленческий учет включает:

1. Постановку управленческого учета:

- классификаторы управленческого учета

- управленческий план счетов

- особенности ведения операций управленческой бухгалтерии взаимосвязь с налоговым учетом и финансовым учетом

- внутренние нормативные документы

- организация документооборота

- организационные изменения

- выбор программного обеспечения для ведения управленческого учета

- внедрение программного обеспечения для ведения управленческого учета

- аудит управленческой отчетности и порядка ведения управленческого учета

2. Создание информационной базы для построения системы управленческого учета

3. Разработка методики формирования управленческой отчетности

4. Построение системы управления затратами, расчета себестоимости

5. Построение системы управленческой отчетности, написание регламентов подготовки и представления отчётности

6. Организационное проектирование отдела управленческого учета:

- Положение об отделе

- Должностные инструкции

- Контракты

7. Участие в подборе кадров в отдел управленческого учета:

- Требования к уровню квалификации сотрудников

- Собеседование с претендентами

8. Обучение сотрудников

9. Сопровождение - поддержание системы управленческого учета в актуальном состоянии

Со всеми вопросами по данной услуге Вы можете обратиться к нашим специалистам 287-43-68